Сезонность в кузнечном деле

24.12.2013
Сезонность в кузнечном бизнесе – понятие присутствующее, но не определяющее.Конечно в кузнечном деле, как и в другом, имеющем отношение к строительной сфере, имеют место сезонные колебания. Однако сезонность тут не так сильно выражена. Эту особенность обеспечивает различие в целях использования кованой продукции.Заказчиков кованых изделий условно можно разделить на:заказчиков кованых изделий экстерьера (наружное использование - ворота, калитки, заборы, оконные решетки и т.д.), и заказчиков изделий для интерьера (использование внутри помещений - лестничные ограждения, предметы интерьера, кованая мебель, различные аксессуары и т.д.).Для кованых изделий интерьера сезонный фактор не имеет большого значения, т.к. данные работы могут проводиться практически в любое время.А вот сезонность спроса на кованые изделия экстерьера наиболее выражена, т.к. монтаж и установка изделий зимой затруднительны. Всплеск интереса к ковке происходит в зимние месяцы – заказчики определяются с исполнителем, заказом и к весне заказывают изготовление, чтобы летом заказ был выполнен.Спрос на выполнение кованых ворот, заборов и т.д. вырастает весной и летом, что выражено желанием закончить наружные строительные работы до конца осени.Вот и получается, что сезонность в кузнечном деле в основном зависит от индивидуальной способности кузнеца обеспечить себя заказами.